Моральная сторона дорвеев 18+

Суровая правда жизни заключается в том, что ты можешь за всю свою жизнь построить 1000 мостов, но, если ты один раз «дал в жопу», то тебя все запомнят не как крутого строителя, а как обыкновенного пидораса.

И даже если этот самый строитель займется ловлей детей «над пропастью во ржи» (кто читал Сэлинджера, тот поймет), то неприятный душок легким флёром будет тянуться за нашим персонажем до конца его дней.

Работает ли это в онлайн среде? Я не знаю.

Например, в текущий свой период жизни я делаю дорвеи. Года 3-4 назад я делал что-то более пушистое, что можно было бы отнести к хорошему поведению, за которое аноним не донесет на меня участковому.

Но тот период позади и теперь особо трепетные натуры могут кивать в мою сторону, мол, «фу, да этот черт мало того, что льет трафик на подписки, да еще и крадет наш контент, за который уплочено».

К таким мыслям часто склоняются девушки, которые впадают в ступор от слова «хуй». Туда же можно отнести и парней, которые, если судить по их гормональному фону, недалеко ушли от прекрасной половины человечества.

Но правы ли эти люди? Давайте немного разберемся.

Первый момент.

Для среднестатистического вебмастера дорвеи — это говносайты, которым нет места в поисковой выдаче, потому что они портят экосистему.

Ну, вроде того, что юзер заходит на эти сайты и получает в лоб автоматический редирект на какой-то оффер, назовем это так. Это убивает доверие пользователя, мешает «честному вебмастеру» заработать свою копейку и вообще — это грязь, разврат и позор для обыкновенного труженника сети.

Но если посмотреть чуть шире, то получится, что дорвей — это такой же сайт с контентом, фундаментальное отличие которого от всех остальных ресурсов в том, что он был сгенерирован автоматически.

Минуя копирайтеров, проходя мимо рерайтеров, часто в обход программистов (если используется какой-то паблик генератор), без прямого участия команды редакторов и без благословения представителей РПЦ.

Современные технологии генерирования говносайтов пока не позволяют создавать, например, уникальную и читабельную текстовку. Но довольно легко генерировать такие типы ресурсов как — видео сайты, сайты с обоями, кино сайты, адалт тубы, mp3 сайты и так далее. То есть, все то, что не требует вдумчивого написания «экспертного» материала.

Схема генерации в этих случаях довольно проста: берется донор, берутся ключи и происходит магия.

Если здесь и есть что-то аморальное, то мне глубоко насрать на этот аспект. Если вам мешают в выдаче дорвеи и они стоят выше вашего прекрасного ресурса, то это проблема:

а) алгоритма, который в данный момент сбоит и выбросил в топ говносайт;

б)  ваш трабл, потому что ваша поделка говно, если её обошел какой-то там сгенерированный за 5 минут сайт.

Второй момент.

Большинство доров в качестве контента используют доноров, которые попадаются на первых страницах выдачи. И часто там бывают всякие статейники от вебмастеров, закончивших курсы кройки и шитья контента по методу Пузата.

Эти, так называемые «успешные интернет предприниматели» очень часто бомбят по поводу того, что их контент «растаскивают на дорвеи» и он становится, ВНИМАНИЕ, не уникальным!

Об этом заявляют люди, которые всеми возможными способами пытаются уменьшить стоимость производства статей. А как они это делают? Правильно, пиздят килознаки у других вебмастеров и «уникализируют» его за счет рерайтеров, делая вид, что они развивают Рунет (или Буржунет).

Я их понимаю. У них «бизнес». Им нужно повышать рентабельность своих проектов на рынке, на котором за последние годы окупаемость проекта каждый год увеличивается на 5-6 месяцев. И тут приходят какие-то пидорасы (еще вчера строившие мосты) и начинают копипастить их рерайченный «экспертный» материал от мам в декрете.

Я респектую тем, кто осознает, что все эти статейники \ информационные высеры — это не более чем ручные дорвеи. Они абсолютно никак не развивают Рунет. Они всего лишь множат энтропию системы, забивая её все новыми и новыми клонами друг друга. Эти ребята паразитируют на поисковых системах, а дорвейщики паразитируют уже на них. Этот шаткий симбиоз живет уже не один год. Не могу сказать, что все довольны (:

И в кагорте вебмастеров есть те, кто с пеной у рта доказывает, что их статейник, на который добавили перделок в виде красивых голосовалок, градиентных переходов, красочных выделений — это ресурс, который должен поиметь всех в выдаче. Они реально в это верят. Есть целый пласт тех, кто тужится над тем, чтобы добавить в мертвые статьи побольше Голливуда. Это, вроде как, тренд, потому что поисковики развиваются и скоро будут требовать не только грамотной речи, но и анимированных переключателей в статьях. И хер с ним, что никто это никак не доказал и не проверил. Очередной Карго-культ.

Момент третий.

Так уж получилось, что дорвеев много там, где есть запрещенный контент. Запретный плод сладок, поэтому в этих нишах всегда было и будет много трафика, который относительно легко добыть.

Это и контент, защищенный авторским правом (его большинство), и адалт и какая-то развлекуха. И весь этот траф часто сливается на всякие серые партнерки примерно такими же способами с оттенками серого.

Взять тот же вап-клик. В те первые месяцы, когда он только появился, люди делали десятки миллионов рублей в месяц, монетизируя мобильных пользователей. Был настоящий Дикий Запад, потому что поисковики не карали за вап-подписки.

Задайте себе простой вопрос. Если бы вам сказали: «Чувак, подруби вот эту не совсем честную херню и ты будешь дополнительно снимать 300к в месяц», какой процент людей отказались бы от такого «колыма»?

Отбросив лицемерие и разговоры про карму, 80% людей не раздумывая будут рубить бабки на простых пользователях, бОльшая часть которых абсолютно не раздупляет, что происходит в этих ваших интернетах.

А если сказать, что об этом точно не узнает их мамка, то все 100% пойдут сливать тёток на средство для похудения, которое может привести к травмам головного мозга, но профит от него покроет все моральные терзания внутреннего толка.

Я могу ошибаться. Возможно, люди более добрые, более отзывчивые, более толерантные к друг другу существа. Но я не верю в  это. Каждый тянет одеяло в свою сторону и с радостью примеряет конечный профит на себя. Просто цена у всех разная.

Здесь даже не стоит вести разговоры о том, что все льют на тизеры. А в тизерах в ру сегменте творится просто вакханалия с товарами, которым место на свалке, ну или на «Голубом огоньке» на первом канале.

Что касается меня, то меня никак не трогают разговоры о том, что я занимаюсь дерьмом, которое не красит советского инженера. Да, я создаю дерьмо, набрасываю его на вентилятор поисковых систем, и куски от него разлетаются и попадают на юзеров. В этом нет ничего хорошего и нет ничего плохого. Для меня, по крайней мере (:

И мой род деятельности никак не влияет на то, какой я человек в оффлайне. Для кого-то я пидор, а для кого-то молодой человек, который достал бабушке молоко с верхней полки.

Дорвеи — это просто инструмент. Один из многих. На этой радостной ноте и закончим наше повествование.

Ешьте. Молитесь. Любите поисковые системы.

10+

Комментарии к посту:

  1. Аватар

    Игорь

    Тебе кто-то заявлял, что плохо к тебе относится из-за того, что ты дорвейщик)))?

    Все МС, статейники такое же говно как и дорвеи. Это не какой-то качественный контентный проект или сервис.

    Мне всегда было плевать, что на мои сайты ссылается куча дорвеев. Я так и не заметил плохого влияния, да на здоровье!

    Я за качественные проекты, но пока вынужден признать — такой же говнодел как и дорвейщики.

    В оригинале был строитель мостов отсосавший член, запомнился как членосос).

    Мораль такая противоречивая натура, что у каждого своя. Обычно высокоморальные люди глубоко несчастны и часто бедны.

    А вот если бы дорвеи делали они, того и гляди жизнь заблестала бы красками гармонии и любви)

    Успехов в дорвейном деле!

    3+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinИгорь

      Ну, ты один из тех, кто не лицемерит и осознает, что делает. Без приукрашиваний и заигрываний с толпой. Многим не хватает мужества признаться, что они лепят говно и на нем зарабатывают. А ведь это довольно просто 🙂

      2+
      Ответить
  2. Аватар

    Слава

    Мда чел, ты случайно не муж торшиной? 😳

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinСлава

      Я вел блог, когда она еще 11-ый класс заканчивала 🙂

      4+
      Ответить
      1. Аватар

        ГошаMax Fuckin

        Да это же клёво – жениться на выпускнице, прямо с Алых Парусов её поди утащил! :))
        А потом побежал бабушке молоко доставать.

        1+
        Ответить
  3. Аватар

    Антон

    Дело не в моральной стороне дорвеев, и даже не в совести. Реальная причина таких мыслей, рассуждений и мотивации для написания поста (на мой взгляд) — в том, что очень неприятно себе признаваться, что ты, считая себя исключительно умным — не таким как все (примерно это написано у тебя в посте про антикорпоратив) — занимаешься мошенничеством.
    Не нравится слово мошенничество? Ну, можно называть как удобно, но подписки — это незаконно. Ты воруешь деньги, в том числе у старушки, которой достаешь хлеб с верхней полки.
    Я реально не верю, что ты сам удовлетворяешься оправданием «пузатовцы делают те же доры». Эти доры — фактически идеальный бизнес для ребят, которых он показывает в интервью — это быдловатые ребята из регионов, которые вообще не одупляют, что делают.
    Ты же вполне понимаешь, чем занимаешься, и это никак не может не затрагивать оффлайн жизнь. Если ты встретишь адекватного человека, которого реально зауважаешь как авторитета, тебе будет перед ним стыдно.
    И тут еще одна проблема дорвейщиков — они вынуждены общаться с другими дорвейщиками. Или нет, но так или иначе «подобное тянется к подобному», и так или иначе ты погружен в среду мошенников. Ненадежных хапуг, которые паразитируют не только на поисковых системах.
    Удачи в Новом Году

    5+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinАнтон

      Ну, о какой исключительности можно говорить, когда у меня айкью как у среднего школьника? Окстись. То что, я складно накидываю буквы не говорит вообще ни о чем. Я выше написал, что я занимаюсь дерьмом. Это просто ИНСТРУМЕНТ, не более того. Я не получаю оргазмов, от того, что генерирую говносайты. Это та же работа в офисе — она просто есть и ей надо заниматься. Повторюсь, на оффлайн это реально никак не влияет.

      Это как знаешь, когда снайпер на войне убивает человека, смотря в прицел за несколько километров. Для него этот человек — просто удаленная мишень. Он не осознает его как живого человека. Вот и у всех у нас так. Мы не осознаем посетителей людьми, для нас это — траф.

      А мой проект, который и для души и для пользы людей — он еще не родился. Видимо, не пришло время.

      0
      Ответить
      1. Аватар

        АнтонMax Fuckin

        Ну для меня, например, способность формулировать это чуть ли не ключевой критерий оценки когнитивных способностей, зря ты так. Ты работаешь в довольно сложной сфере — по сути это it, одна из самых недоступных для самого широкого круга. Ты шаришь в мелких технических топиках, в трафике и пр — налицо огромный потенциал.
        Имхо, сейчас наступает очень интересный тренд «открытости», когда люди, которые реально сделали что-то очень крутое, дают возможность следить за собой и доносят очень интересные идеи через ютуб. Я, например, очень внимательно смотрю Оскара Хартмана, и мне очень сильно откликается то, что он говорит и доносит. Отчасти могу даже назвать себя фанатом в каком-то смысле. Так вот, когда занимаешься чем-то неэтичным, периодически возникает вопрос — да у меня ведь реально есть мозги помочь людям, сделать что-то полезное, реально решить чью-то проблему.
        Кстати, это сильно понимаешь, когда в реальности делаешь что-то безвозмездно полезное. У меня это история с приютами для собак. Я реально понял, насколько приятно делать что-то полезное.

        5+
        Ответить
        1. Аватар

          Max FuckinАнтон

          Да ты все верно говоришь. Подпишусь под этим даже. И в какой-то момент времени я положу болт на дорвеи и говносайты, ударившись во что-то, что приносит win-win обеим сторонам. Когда этот момент наступит? Я честно не знаю 🙂 Но я обязательно расскажу об этом на блоге в формате: «Ребят, доры всё, теперь я на белой стороне и моя карма устремляется вверх по параболе :)»

          0
          Ответить
          1. Аватар

            АнтонMax Fuckin

            Желаю качественных изменений в Новом Году!)

            0
      2. Аватар

        ИльдарMax Fuckin

        Буквы-то ты складываешь охуенно, а вот запятые и в целом пунктуацию нет

        0
        Ответить
        1. Аватар

          Max FuckinИльдар

          Слава яйцам, что не путаю падежи, а то бы все страдали тут.

          1+
          Ответить
    2. Аватар

      malyshАнтон

      Кто тебя обидел?)

      0
      Ответить
  4. Аватар

    seoonly.ru

    Статейник статейнику рознь)))

    2+
    Ответить
    1. Аватар

      Дятлseoonly.ru

      И дорвей дорвею))

      2+
      Ответить
      1. Аватар

        puksДятл

        и дятел дятлу

        2+
        Ответить
  5. Аватар

    Антон

    Если ты смог наебать пс и получить кучу трафа на генеренке или псевдосервисах — респект и уважуха. Но пиздить чужое — это не айс. Кое-где за воровство до сих пор руки отрубают. Особенно если из-за тебя, пусть и недалёкий выпускник пузата, потерял трафик.

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinАнтон

      Ок. Выпускник Пузата не «ворует» материалы у своих собратьев, размножая статьи, которые его рерайтер нашел в топе? Если говно присыпать сахаром, оно не поменяет своей сути. Весь этот рерайт он тупо для того, чтобы ПС сделал вывод о том, что «твоя статья лучше и полнее отвечает на вопрос». И это, заметь, не журналистика (которая, к слову, не окупается на статейниках), это просто компилирование своего контента из обрывков чужого.

      2+
      Ответить
  6. Аватар

    serpoff

    Браво! Браво!

    Ты чертовски прав

    0
    Ответить
  7. Аватар

    Vasya

    Absolutely so. Ребята считают, что их рерайт рерайта это да, а копипаст (что по сути они и делают только своими словами) это отстой))
    Что говорить о моральной стороне, вы даже друг друга(вебмастера) рады наебать, и ты автор тоже.

    1+
    Ответить
  8. Аватар

    Cергей

    Эта ниша еще находит рукастых чуваков, которым некуда применить свои способности в мирной жизни. На рынке такие нафиг не нужны, достаточно копирайтеров, работающих на конвеере или интернет-маркетологов, 80% времени раскладывающих счета, акты, договора, отчеты. В офисе к ним отношение, как к мальчику, который умеет картинки на сайте менять, зачем ему вообще платить? Вот и встречаются легкие деньги и умные головы.

    0
    Ответить
  9. Аватар

    Дмитрий

    Я тоже начал делать дорвеи после того как осознал, что это такое же дерьмо, как и «СДЛ» про которые все говорят. Но трафика дорвеи дают больше, а затраты меньше. Поэтому нахер мне псевдохороший сайт с рерайтом рерайта рерайта от эксперта если на моем дорвее пользователь намного быстрее получает ответ на свой запрос. Ешь, молись, пили дорвеи!

    2+
    Ответить
  10. Аватар

    bablo

    Вот полностью соглашусь с постом.

    P.S. И да, что заставляет ПС совершенствовать свои алгоритмы? Неужто говностатейники?

    0
    Ответить
  11. Аватар

    Мракобес

    Моральная сторона дорвеев. Блядь. это смешно. Это говорится когда выдача забита НИЧЕМ. Найти реальную полезную инфу практически нереально — пузодрочеры забили все сука водой. Ебаная вода везде, копирайтеры по 50 рублей переливают из пустого в порожнее делая статьи по ТЗ с семантикой о вещах в которых ВООБЩЕ ничего не понимают. Все это тупо ради открутки адсенса или офферов. И эти хуесосы будут нас ругать за то что мы ковыряемся пальцем в носу! Да пошли они нахуй.

    Вчерась говорил с коллегой с буржа, американец, работает в крупном онлайн-ритейле. Говорит что в его конторе 80% заказов на товары приходят ИМЕННО с дорвеев. Речь не о хайповых новинках а о day-to-day ассортименте. Вот так вот…

    5+
    Ответить
    1. Аватар

      Дорвейный бот пришел покарать васМракобес

      Полностью согласен! Мы зашли в эру тотального фейка и информационного мусора (скорость генерации которого намного выше генерации обычного бытового мусора, за тем исключением, что нет понимания того простого факта, что инфомусор еще опаснее)
      И если в дорвеях по крайней мере видно, что это работа бота(видно не идиотам конечно), то с рукотворным фейком бывает разобраться куда сложнее и затратнее по времени.
      Так что не надо трындеть, что дорвеи являются причиной каких то там бед.

      Я даже больше скажу.И это уже было предсказано тем же апологетом ИИ Гербертом Саймоном больше полувека назад: В информационную эпоху самой большой проблемой человечества будет информационный мусор!

      Никто не ожидал, что эта эпоха придет так скоро и так незаметно и неожиданно(как тот самый зверек).

      И если раньше у некоторой части общества не было должного образования, но был хоть здравый смысл, то теперь в мозгах все большей части общества все забито дорвеями.

      А будет еще хуже.

      0
      Ответить
  12. Аватар

    Сирога

    Ты гомофоб ?

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinСирога

      Ответ «да» тебя устроит? 🙂

      1+
      Ответить
  13. Аватар

    Четатель

    95% статей написанных руками — бесполезный фейково-рекламный мусор, которым забиты первые пять страниц выдачи, наподобие — «таиланд — дешевая страна», «кофе — вредно», «путешестовать — дешево», «чтобы хорошо высыпаться слушайте классическую музыку», «улыбнитесь жизни и все станет хорошо», «безоговорочное счастье материнства», «стать специалистом легко». И этот шлак зачастую формирует общественное мнение! Плюсую за дорвеи и пиратство. Тупой копирайтинг должен страдать, а годнота всегда найдет свой трафик.

    2+
    Ответить
  14. Аватар

    Alex Black

    Хорошо расписал. Чот меня тоже бомбит последнее время от ХУЙНИ, которая творится в Рунете: товарка и порционки в частности — это пиздец. Пуши и вап-подписки. Это же трындец, товарищи! Кармой нам воздастся как хуем по лбу. Медицинский апдейт от гугла показал кару. За ним Яндекс последует. А одностраничники а-ля личные кабинеты? Что это пиздец, а? А что продается на Телдери я просто за голову хватаюсь. Надо что-то менять в собственном подходе к строению сайтов… Надо бы пост запилить на блоге на эту взрывающую пукан тему…

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      TTyckAlex Black

      А кто будет платить вебам ?

      Почему люди привыкли все бесплатно потреблять?) хотят беслпатно, получайте нате спам и говно

      0
      Ответить
    2. Аватар

      Max FuckinAlex Black

      Просто это рынок, чувак. Он диктует спрос, от которого рождается предложение. Какой-то этап в развитие Рунета. Как было написано на том самом кольце: «И это пройдет».

      0
      Ответить
  15. Аватар

    HTML верстальщик-перфекционист

    Поправь верстку в шапке, а то аж типает

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinHTML верстальщик-перфекционист

      Кидани скрин, если не трудно. Верстальщик глянет. Либо скинь инфу, какое разрешение и какой браузер. Буду благодарен 🙂

      0
      Ответить
  16. Аватар

    Деятель

    блять это охуенно и все в точку. респект автору за статью.
    делатель «ручных дорвеев», скачавший на складчине курсы пузата и смарта.

    1+
    Ответить
  17. Аватар

    Vs

    Жадность порождает бедность. Слишком много народу хотят кнопку бабло и автоматизацию процессов. Зачем нужно качество статейника если главное это цифры — дешевле написать, докрутить монетизацию, получить выше ROI. Заметь, хайп на экспертность поднимается после того как очередные статейники массово смывает из выдачи 🙂 только поэтому, потом утихает и по кругу. Какой смысл строить бренд или трастовый ресурс там, где для него нет рынка? Риторический вопрос я считаю, и эта дичь будет продолжаться, пока доходность на вложенные в месяц сами же не опустят до уровня депозита в банке, и то, потом будут рассказывать что это же активы.

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinVs

      Ну да. Уже сейчас доходность совсем не та, что была еще пару лет назад. Большинство ниш перегрето марафонцами, в топе команды, у которых конвеер. Пока тема работает и дает положительную доходность — так и будут ее доить. Как с сапой было в свое время. Она умерла, но ее хладный труп пинали еще не один год 🙂 Сугубо с дивана: сейчас нужно очень сильно подумать, прежде чем вкладываться в статейники на масштабе 2-4 ляма рублей. Рынок стал очень непредсказуем. Могу ошибаться тут, конечно. Я больше перспектив вижу в узконишевых экспертных (блеать, опять это слово) сайтах, заточенных под те же CPA сети или Амазон. Ну, в стиле «я купил такой то товар на площадке, вот его обзор и вот почему он херовый \ хороший». Хотя, тут больше про Ютуб.

      2+
      Ответить
      1. Аватар

        VsMax Fuckin

        Конечно, даже какая нибудь чисто рунетовская шляпа в духе https://top10smartfonov.ru будет в перспективе (как только магазины поймут, что это золотая жила и пора монетизировать а-ля Амазон, опять он, лол) приносить больше чем очередной треш про фундамент и пчеловодство.

        0
        Ответить
  18. Аватар

    ты пидар

    халиф сказал что ты педорас ебаный

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max Fuckinты пидар

      Мне осталось только согласиться с ним 🙂 Ничего не имею против данного ярлыка 😉

      0
      Ответить
  19. Аватар

    Евгений

    Блин,собирался оплатить курс f-seo по созданию статейников, уж больно гладко там все расписано. Но после прочтения этой и ещё неск статей на тему дорвеев, задумался. Посоветуйте, с чего начать в дорах? Что почитать по этой теме?

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinЕвгений

      Если ты готов работать без прибыли первые 2 года и иметь потом более или менее постоянный доход, то лучше к Фсео. Но придется приготовить бюджеты от 500к, что бы хотя бы 30к в месяц поиметь через пару лет. В дорах — куча рисков. Почитать — хз где. Берешь инструменты и тестируешь) Ну, либо можно мне вопросы позадавать в телегу, пару человек у меня брали платные консультации, чтобы понять вектор, куда двигаться 🙂

      1+
      Ответить
      1. Аватар

        ОльMax Fuckin

        А сколько стоит сейчас платная консультация у вас?

        0
        Ответить
        1. Аватар

          Max FuckinОль

          Дорого 🙂

          0
          Ответить
  20. Аватар

    Не Арбайтен

    На хую вертел все ваши белые сайты, парсил их и буду парсить.
    А вы дальше пишите на серче что на ваши сайты по пузату приходит 3 хоста.

    1+
    Ответить
  21. Аватар

    Евгений

    Макс, спасибо. Обязательно позадаю вопросы. Что то как то я не готов по поллепехи вкладывать на 1-2 года. Хочется прибыль хоть какую то побыстрее видеть, да и денег таких нет. А в дорах надеюсь порог входа не такой большой?

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinЕвгений

      Ну да. Инструменты + домены (много доменов на тесты), это по деньгам гораздо меньше выйдет, чем вложения в контент 🙂 Ну и отдачу быстрее можно нащупать.

      1+
      Ответить
  22. Аватар

    Павел

    Как насчёт команды, она у тебя есть, по типу контентника (редактор, семантик и. т. д) Или можно обойтись своими силами? Делаю статейки, с делегированием у меня плохо, вот прицелевалюсь к дворам.

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinПавел

      Большинство дорвейщиков — одиночки, имхо. Ну, максимум, небольшие приватные сообщества. У меня есть верстальщик (под шабы) + программист на какие-то разовые задачи.

      1+
      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Последнее в этой категории:
Про_Онлайн | 31 | 2 326 | 06/02/2019
Яндекс.Будущее — вэбмастэр, тiкай з Интернету, тобi пiзда!

Наступят времена, когда у всех в красных углах будут стоять не православные иконы, а картины, на которых будет выведено двусмысленное - "Я.Бог".

Про_Онлайн | 1 | 7 558 | 04/06/2018
Дорвеи в Яндексе в 2к18 году: второе дыхание

Мысли о том, как должен выглядеть дорвей в 2018 году, чтобы его полюбил Яндекс и выдавал ему порцию трафа.

Про_Онлайн | 7 | 9 061 | 18/02/2018
Как сгенерировать сайт на миллионы страниц и не положить сервер

О том, как блокировать не нужных ботов, которые просто нагружают сайты, но не несут никакой пользы для ваших ресурсов. Список и методы блокировки.

Про_Онлайн | 14 | 1 865 | 23/01/2018
Как Вконтакте может стать «Интернетом в Интернете» и забрать себе весь траф

Мысли о том, почему Вконтакте может захватить Интернет. Введение полноценного редактора статей и следующие возможные шаги социалки по захвату неокрепших умов.

Про_Онлайн | 15 | 7 400 | 22/12/2017
«Не заморачивайтесь». Платон ответил по поводу наличия копипаста на сайте.

Копипаст и мифы о нём. Как разнообразить сайты заимствованным контентом. Пример сайта, который сделан полностью на копированных статьях.

Про_Онлайн | 3 | 2 445 | 20/12/2017
Как быстро переклеить зафильтрованный сайт и вернуть трафик

Небольшая инструкция о том, как переехать с одного домена на другой, если ваш сайт забанили или он попал под фильтр. Многочисленные переезды актуальны для "серых" тематик.