Эксперимент с Facebook. Месяц #3

Пока не удается пописать что-то другое, окромя отчетов о ФБ. Ну да ладно (:

Итак, прошел третий месяц эксперимента.

Все было достаточно спокойно. Страйков не было, каких-то тупняков жестких от подписчиков тоже не наблюдалось.

Доработали скрипт-приглашалку, который в автоматическом режиме может приглашать подписаться на страницу тех, кто лайкал посты. Была информация о том, что с одного акка можно отослать не более 500 приглашений в сутки. Но у нас выходило вплоть до 1,1к штук за раз. По наблюдениям, подписывается 5-7% людей, которые получили такие приглашения.

У ФБ внутри сети есть понятие траста аккаунтов. И как таковых лимитов жестких может и не быть. Если акк свежий, похожий на фейка, то у него одни лимиты и фильтры, а если акку, например, несколько лет и он все это время был активен — то такой аккаунт очень сложно потопить. Но на всякий случай нужно иметь документы, подтверждающие личность владельца аккаунта 🙂

Исходя из инфы Вадима Курило, стоимость подписчика должна укладываться в 2 рубля. В связи с этим, мы постоянно мониторили паблики ФБ на продажу.

В двадцатых числах удалось купить 3 паблика. Потрачено примерно 145к на это дело. Плюсом 2к в начале марта на поднятие постов. Их ФБ списал с карты.

Итого затрат за месяц: 147к

Теперь имеется 4 паблика и основная проблема это их объединение. Если все пройдет гладко, то суммарное число подписчиков превысит 160к. С этого момента уже можно будет потихоньку щупать монетизацию.

Одно НО. ФБ может наказать за манипуляции с объединением пабликов и либо забанить что-то крупное, либо отправить на покой всю сетку 🙂 Тогда мы угорим на 200к рублей ☺ Надеюсь, этого не случится. Получилось ли слепить один большой паблик я напишу уже в следующем отчете.

Ну и еще один момент. Так как основная схема монетизации будет завязана на AdSense через сайт, то логично, наверное, включать в отчет и инфу о нем.

Суммарная посещаемость за март: 21 506 (она почти никак не связана с ФБ, выстрелили некоторые ключи и снова затухли).

Доход с сайта: $1,14 :) Стоит всего один блок адсенса в сайдбаре. Монетизацией, как видно, тут и не пахнет пока что.

Апрель будет переломным месяцем, после которого будет более четкое понимание, как и куда двигаться дальше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи
Онлайн | 1 957 | 04/04/2018
Тестируем дорвейный движок. Месяц #8. Миллион хостов в сутки.

Реально ли на серых темах и трафикодающих сайтах поднимать лям хостов дейли? Восьмой отчет об эксперименте с новым движком.

Онлайн | 64 | 24/02/2017
Небольшое наблюдение по поводу аудитории Facebook

Аудитория фейсбука, оказывается, мало чем отличается от аудитории одноклассников. Сюрприз, да?

Онлайн | 111 | 01/03/2017
Эксперимент с Facebook. Месяц #2

Итак, что принес второй месяц. 1. Паблик ВК По нему, скорее всего, в этом году последняя запись, так как работы...

Онлайн | 191 | 25/04/2017
FaceBook: Столкновение с ViralHog

В 5.38 и 5.39 утра последовательно прилетели две жалобы на видеоролики, которые мы размещали в одном из пабликов. Инициатор жалоб...

Онлайн | 1 411 | 06/06/2018
Тестируем дорвейный движок. Месяц #10. Империя наносит ответный удар.

Империя зла в виде Гугла нанесла удар по трафику. Осталось отрастить бороду, уйти в монастырь и переключиться на гречку.

Онлайн | 12 | 1 393 | 19/01/2018
Тестируем новый дорвейный движок. Месяц #6. Экватор.

Шестой месяц работы с движком под траф. Пробита планка в 20к\дейли. Начались первые баны и проблемы.