Небольшое наблюдение по поводу аудитории Facebook
Больше всего охвата получает видео, далее идут гифки, потом фото и меньше всего, судя по всему, тексты.
Ссылки не постили, но учитывая тот факт, что гифки ФБ считает за ссылки, то охват у них будет примерно одинаковый (по крайней мере я надеюсь на это).
Я не опытный, поэтому не очень могу складно это объяснить, почему такие расклады.
Предполагаю, что видеоролики, которые загружены в сам ФБ (а не вставленные с ютуба, они же конкуренты, как никак) представляют для него наибольшую ценность.
Ходит инфа, что скоро будет включена монетизация видео, которое загружается в паблики \ группы. Насколько это является правдой не могу сказать.
И, чтобы понимать, что аудитория в ФБ довольно похожа на тех, кто «жми класс и в твоей семье не будет горя!!!» ниже фото, на котором, судя по словам того, кто мне его предоставил, получилось охватить 600к пользователей весной чисто из-за вирусного эффекта.
Не очень понимаю, чем это отличается от «жми класс!!»
Результаты годичного эксперимента, в котором я купил статейников и попытался расслабиться. Вот что из этого получилось.
Накупил статейников. И спит.
Финальный отчет. Подводим результаты работы в одной из вертикалей, где в качестве рабочего инструмента была выбрана Пандора.
Пик трафа, ПМС Гугла, мысли о фильтрующем алгоритме.
РКН и Гугл - новая реальность. Метки о взломе ушли, но траф не пришел. Итоги редиректа трафа на ПП. Рост сетки. Шел девятый месяц тестирования.
Отчет о восьмом месяце эксперимента с генератором дорвеев - Пандора. Смена схемы генерации привела к росту трафика. Новый прикол от Гугла - метка о взломе.