Эксперимент с Facebook. Месяц #3

Пока не удается пописать что-то другое, окромя отчетов о ФБ. Ну да ладно (:

Итак, прошел третий месяц эксперимента.

Все было достаточно спокойно. Страйков не было, каких-то тупняков жестких от подписчиков тоже не наблюдалось.

Доработали скрипт-приглашалку, который в автоматическом режиме может приглашать подписаться на страницу тех, кто лайкал посты. Была информация о том, что с одного акка можно отослать не более 500 приглашений в сутки. Но у нас выходило вплоть до 1,1к штук за раз. По наблюдениям, подписывается 5-7% людей, которые получили такие приглашения.

У ФБ внутри сети есть понятие траста аккаунтов. И как таковых лимитов жестких может и не быть. Если акк свежий, похожий на фейка, то у него одни лимиты и фильтры, а если акку, например, несколько лет и он все это время был активен — то такой аккаунт очень сложно потопить. Но на всякий случай нужно иметь документы, подтверждающие личность владельца аккаунта 🙂

Исходя из инфы Вадима Курило, стоимость подписчика должна укладываться в 2 рубля. В связи с этим, мы постоянно мониторили паблики ФБ на продажу.

В двадцатых числах удалось купить 3 паблика. Потрачено примерно 145к на это дело. Плюсом 2к в начале марта на поднятие постов. Их ФБ списал с карты.

Итого затрат за месяц: 147к

Теперь имеется 4 паблика и основная проблема это их объединение. Если все пройдет гладко, то суммарное число подписчиков превысит 160к. С этого момента уже можно будет потихоньку щупать монетизацию.

Одно НО. ФБ может наказать за манипуляции с объединением пабликов и либо забанить что-то крупное, либо отправить на покой всю сетку 🙂 Тогда мы угорим на 200к рублей ☺ Надеюсь, этого не случится. Получилось ли слепить один большой паблик я напишу уже в следующем отчете.

Ну и еще один момент. Так как основная схема монетизации будет завязана на AdSense через сайт, то логично, наверное, включать в отчет и инфу о нем.

Суммарная посещаемость за март: 21 506 (она почти никак не связана с ФБ, выстрелили некоторые ключи и снова затухли).

Доход с сайта: $1,14 :) Стоит всего один блок адсенса в сайдбаре. Монетизацией, как видно, тут и не пахнет пока что.

Апрель будет переломным месяцем, после которого будет более четкое понимание, как и куда двигаться дальше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Последнее в этой категории:
Эксперименты | 14 | 977 | 11/12/2018
Эксперимент: сливают ли браузеры информацию поисковым ботам?

Сливают ли браузеры данные своим поисковым ботам и, если да, то как быстро это происходит? Итоги небольшого эксперимента.

Эксперименты | 28 | 1 289 | 09/11/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #6-7.

А ведь Гуглу глубоко похер, что твои доры выглядят так сочно, да? Жатва прошла. Отчет об очередном месяце эксперимента.

Эксперименты | 2 | 1 534 | 05/09/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #5.

Продолжаем играться с Пандорой и искать золотую середину, которая даст трафик, бабки и поможет построить коммунизм в отдельно взятой квартире.

Эксперименты | 2 320 | 07/08/2018
Тестируем дорвейный движок. Месяц #11-12. Итоги. Результаты юзеров.

Последний отчет из публичного эксперимента по созданию и тестированию движка под развлекательный трафик. Результаты юзеров, пользующихся этой разработкой.

Эксперименты | 2 373 | 21/07/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #3-4. Понеслася.

Первый трафик на сайтах и выход на стабильную работу.

Эксперименты | 1 984 | 14/06/2018
Сайт на 10 миллионов страниц. История одного теста.

История одного эксперимента, который закончился кризисом идей, как его закончить.