Эксперимент с Facebook. Месяц #5

Май вышел ленивым по части онлайн свершений, потому что половина месяца была отдана на растерзание оффлайну.

Начнем с цифр.

Суммарная посещаемость за месяц на сайте: 9 238
Расход: $10 + 850 рублей
Доход AdSense: $1,33
Число подписчиков: 108 350 + 62 994

Что было из интересного.

Окончательно разобрался, как работать с софтом грамотно, чтобы получать бОльший охват публикаций. Чуть ниже на странице кидал скриншот того, как выстреливает видео. Начинает идти по 600-700 подписчиков в сутки. Хреново, на на постоянной основе такого проворачивать не получится.

Для таких махинаций нужны аккаунты. ФБ постоянно то просит ввести номер телефона, то скинуть скан паспорта. Спокойно работать не получается.

Еще одна засада, которая заставляет меня думать, что работа с ФБ намного веселее, чем с поисковыми системами. Тут ситуация, по ходу, меняется еще быстрее (:

В начале мая ФБ анонсировал изменения в алгоритме, которые касаются сайтов, увешанных рекламой и попандерами. Проще говоря, он начал бороться с кликбэйтом и переливанием трафа с социалки на сайты с рекламой. И где-то в середине месяца Цукерберг так сильно расчехлил свою пушку, что множество ребят стали рыдать от падения охватов.

Представьте, у вас сайт и страница ФБ. Вы постите контент в виде ссылок на сайт, получаете свой траф. И в один момент алгоритм решает, что ваш сайт зажестил и банит его. Охват падает до нуля, траф туда же. Профит скатывается к ебеням 🙂

Мы траф пока не сливали, поэтому на моих глазах пока нет слез и осанка моя пряма, как никогда :Р Но, я думаю, еще придется немало времени потратить на войны с алгоритмами Фейсбука.

Еще один технический момент: настроил моментальные статьи на сайтах, которые сделаны под социальный трафик. Моментальные статьи — это фишка ФБ. Он их обрабатывает и показывает в 10 раз быстрее для своих юзеров прямо в приложении фейсбука, не выходя из него. Все это дело можно монетизировать через внутреннее подобие контекстной рекламы Facebook Audience Network. Итого: десктоп траф идет на сайт и с грехом пополам монетизируется адсенсом (пока не забанили в ФБ), а мобильный траф монетизируется через FAN прямо в приложении Фейсбука. Это все пока в теории.

В июне ожидается первая попытка монетизировать все это барахло, если получится нормально настроить работу с Audience Network через моментальные статьи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Последнее в этой категории:
Эксперименты | 14 | 977 | 11/12/2018
Эксперимент: сливают ли браузеры информацию поисковым ботам?

Сливают ли браузеры данные своим поисковым ботам и, если да, то как быстро это происходит? Итоги небольшого эксперимента.

Эксперименты | 28 | 1 289 | 09/11/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #6-7.

А ведь Гуглу глубоко похер, что твои доры выглядят так сочно, да? Жатва прошла. Отчет об очередном месяце эксперимента.

Эксперименты | 2 | 1 534 | 05/09/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #5.

Продолжаем играться с Пандорой и искать золотую середину, которая даст трафик, бабки и поможет построить коммунизм в отдельно взятой квартире.

Эксперименты | 2 320 | 07/08/2018
Тестируем дорвейный движок. Месяц #11-12. Итоги. Результаты юзеров.

Последний отчет из публичного эксперимента по созданию и тестированию движка под развлекательный трафик. Результаты юзеров, пользующихся этой разработкой.

Эксперименты | 2 373 | 21/07/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #3-4. Понеслася.

Первый трафик на сайтах и выход на стабильную работу.

Эксперименты | 1 984 | 14/06/2018
Сайт на 10 миллионов страниц. История одного теста.

История одного эксперимента, который закончился кризисом идей, как его закончить.