Эксперимент с Facebook. Месяц #5

Май вышел ленивым по части онлайн свершений, потому что половина месяца была отдана на растерзание оффлайну.

Начнем с цифр.

Суммарная посещаемость за месяц на сайте: 9 238
Расход: $10 + 850 рублей
Доход AdSense: $1,33
Число подписчиков: 108 350 + 62 994

Что было из интересного.

Окончательно разобрался, как работать с софтом грамотно, чтобы получать бОльший охват публикаций. Чуть ниже на странице кидал скриншот того, как выстреливает видео. Начинает идти по 600-700 подписчиков в сутки. Хреново, на на постоянной основе такого проворачивать не получится.

Для таких махинаций нужны аккаунты. ФБ постоянно то просит ввести номер телефона, то скинуть скан паспорта. Спокойно работать не получается.

Еще одна засада, которая заставляет меня думать, что работа с ФБ намного веселее, чем с поисковыми системами. Тут ситуация, по ходу, меняется еще быстрее (:

В начале мая ФБ анонсировал изменения в алгоритме, которые касаются сайтов, увешанных рекламой и попандерами. Проще говоря, он начал бороться с кликбэйтом и переливанием трафа с социалки на сайты с рекламой. И где-то в середине месяца Цукерберг так сильно расчехлил свою пушку, что множество ребят стали рыдать от падения охватов.

Представьте, у вас сайт и страница ФБ. Вы постите контент в виде ссылок на сайт, получаете свой траф. И в один момент алгоритм решает, что ваш сайт зажестил и банит его. Охват падает до нуля, траф туда же. Профит скатывается к ебеням 🙂

Мы траф пока не сливали, поэтому на моих глазах пока нет слез и осанка моя пряма, как никогда :Р Но, я думаю, еще придется немало времени потратить на войны с алгоритмами Фейсбука.

Еще один технический момент: настроил моментальные статьи на сайтах, которые сделаны под социальный трафик. Моментальные статьи — это фишка ФБ. Он их обрабатывает и показывает в 10 раз быстрее для своих юзеров прямо в приложении фейсбука, не выходя из него. Все это дело можно монетизировать через внутреннее подобие контекстной рекламы Facebook Audience Network. Итого: десктоп траф идет на сайт и с грехом пополам монетизируется адсенсом (пока не забанили в ФБ), а мобильный траф монетизируется через FAN прямо в приложении Фейсбука. Это все пока в теории.

В июне ожидается первая попытка монетизировать все это барахло, если получится нормально настроить работу с Audience Network через моментальные статьи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Последнее в этой категории:
Эксперименты | 17 | 1 775 | 31/07/2019
Эксперимент «Партнерка с нуля». 7 месяцев спустя: почему падает CR, CTR, CPC.

Семь месяцев работы с Редпушем. Ответы на самые распространенные вопросы.

Эксперименты | 51 | 4 082 | 27/05/2019
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #12. Я кончил: финстрип и итоги

Финальный отчет. Подводим результаты работы в одной из вертикалей, где в качестве рабочего инструмента была выбрана Пандора.

Эксперименты | 17 | 2 109 | 11/03/2019
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #10. ПМС у Гугла.

Пик трафа, ПМС Гугла, мысли о фильтрующем алгоритме.

Эксперименты | 22 | 1 701 | 11/02/2019
Эксперимент «Партнерка с нуля». День 22. Первые отзывы партнеров и набор траста

Каналы привлечения партнеров, первый траф на ПП и первые отзывы о работе.

Эксперименты | 23 | 2 096 | 08/02/2019
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #9. Трафик x2.

РКН и Гугл - новая реальность. Метки о взломе ушли, но траф не пришел. Итоги редиректа трафа на ПП. Рост сетки. Шел девятый месяц тестирования.

Эксперименты | 19 | 1 517 | 25/01/2019
Эксперимент «Партнерка с нуля». День 5. «Ты будешь палить наши сетки»

Моя точка зрения на возгласы про палево чужих идей и попытку сделать чот-то оличное от дорвеев.