Эксперимент с Facebook. Месяц #9

Осталось 3 месяца, после которых можно будет делать вывод, стоит ли продолжать копать ФБ или оставить его до лучших времен.


В не очень хорошее время я в него влез, ну да ладно.

3 недели из месяца я безрезультатно ждал ответа от ФБ и мы постили материалы вслепую. В один из дней трафик на сайт вырос, но я был уверен, что это не просто так и оказался прав.

Новый плагин на сайте мешал публикации моментальных статей, поэтому плагин от ФБ не мог конвертировать статьи под свой формат. И почти весь трафик уходил на внешний ресурс, а не варился внутри социалки. Собственно, так и было в давние времена, когда ФБ еще не придумал как монетизировать статьи. Тогда и траф был дикий и охваты в разы выше.

После того, как я увидел неполадку — поправил её, и в первые дни охват статей держался довольно бодро. В топовый день вышло аж 20 баксов профита с этого проекта. Но радость была не долгой.

Спустя 3-4 дня охваты для ссылок практически рухнули в 2-3 раза, да и так и не восстановились до текущего момента.

Либо тут фильтры, либо ФБ планомерно понижает и режет охваты для внешних ссылок. Если это не фильтр на страницах или сайте, то доходит до смешного: на странице с 50к подписчиков ссылку видят только 100-200 человек 🙂 При этом какая-нибудь говёная картинка набирает по 1-2-3-10-20к охвата и по 1к лайков 🙂 Про видео молчу, там все по дефолту неплохо.

Суть в чем: ФБ не дают покоя лавры Ютуба и он готовит усиленно себя под некое подобие видео-хостинга. За бугром, вроде как, уже подключили монетизацию к видео. У нас пока нет.

И по факту, в текущих условиях, когда всем режут охваты, банят монетизацию хер знает из-за чего, все могут уповать на то, что придет монетизация видео-контента и тогда можно будет как-то заморачиваться с его созданием. Ну а если не придет, значит смысл вести паблики и постить туда что-то, когда тебе режут на корню монетизацию, стремится к нулю 🙂

У нас теперь три паблика и перекрестное размещение материалов + небольшая смена стратегии привели к тому, что недельный суммарный охват постов свыше 1 000 000 человек. Это хорошо, но на статьях охват вообще говно и катится все ниже (:

Мысль такая: у ФБ есть какой-то алгоритм, который придумывали люди. Я имею ввиду алгоритм, по которому даются охваты ссылкам. Ибо у одних страниц он один, у других другой при аналогичных хайповых материалах.

У меня есть несколько мыслей по этому поводу, которые я и буду проверять на практике в октябре. Казалось бы, плевая задача, добиться, чтобы каждую твою статью читали хотя бы 4-5000 человек из 220 000 (!). Но нет, это же, сука, Фейсбук, тут черт ногу сломит от алгоритмов, которые мало кто понимает.

О цифрах.

Суммарная посещаемость за сентябрь на сайте: 50 386 ( + 15 504)
Расход: 32 000р
Доход AdSense: $93,31 (+ $27,64)
Доход МС (моментальные статьи): $216,90 (прошлый месяц $246)
Суммарный доход: $310
Число подписчиков: ~220k

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Последнее в этой категории:
Эксперименты | 14 | 977 | 11/12/2018
Эксперимент: сливают ли браузеры информацию поисковым ботам?

Сливают ли браузеры данные своим поисковым ботам и, если да, то как быстро это происходит? Итоги небольшого эксперимента.

Эксперименты | 28 | 1 289 | 09/11/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #6-7.

А ведь Гуглу глубоко похер, что твои доры выглядят так сочно, да? Жатва прошла. Отчет об очередном месяце эксперимента.

Эксперименты | 2 | 1 534 | 05/09/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #5.

Продолжаем играться с Пандорой и искать золотую середину, которая даст трафик, бабки и поможет построить коммунизм в отдельно взятой квартире.

Эксперименты | 2 320 | 07/08/2018
Тестируем дорвейный движок. Месяц #11-12. Итоги. Результаты юзеров.

Последний отчет из публичного эксперимента по созданию и тестированию движка под развлекательный трафик. Результаты юзеров, пользующихся этой разработкой.

Эксперименты | 2 373 | 21/07/2018
Эксперимент «Ящик Пандоры». Месяц #3-4. Понеслася.

Первый трафик на сайтах и выход на стабильную работу.

Эксперименты | 1 984 | 14/06/2018
Сайт на 10 миллионов страниц. История одного теста.

История одного эксперимента, который закончился кризисом идей, как его закончить.