«Оргазм мы сведём на нет»: добро пожаловать в антиутопию по заветам Большого Брата

Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий человека — вечно.

На написание данного поста повлияли два обстоятельства.

Первое — на днях меня подрезали на мосту на Тойоте RAV4 одной из новых моделей. Могу ошибаться, но кажется там была такая тачка:

Я, естественно, решил проверить, кто это так лихо гоняет по дорогам общего пользования? Поравнялся с наглецом и узрел там Господа нашего «всуе». Точнее не Господа, а его прямого представителя. За рулем этой не очень дешевой тачки сидел наш обычный розовощекий поп.

Смерив меня презрительным взглядом, он укатил направо, а я, как водится мужчине в самом расцвете сил, — налево.

Второе — недавно я дочитал произведение, о котором много слышал, но все время забывал скачать и прочитать. Речь идет про антиутопию «1984», которую в 50-х годах прошлого столетия выпустил в свет Джордж Оруэлл. Надо еще осилить «Мы» Замятина, чтобы пазл в голове сложился как нужно.

Пока не очень понятно, как связаны поп и антиутопия, да?

Но я попытаюсь объяснить. Как умею.

В «1984» Оруэлл описывает общество, которое живет под гнетом полного тоталитаризма. Чтобы вы понимали: верхушка доходит до того, что не стесняясь переписывает «историю партии». В какой-то момент оказывается, что именно партия изобрела велосипед, секс и самолеты. Чтобы облегчить жизнь, как мы понимаем. Партия дала людям всё. Партия и есть ВСЁ.

Сложилось устойчивое мнение, что автор срисовывал мир этой художественной книги с тогдашнего СССР. Я читал и понимал: да, что-то в этом есть. Очень много совпадений.

Все же слышали выражение «большой брат следит за тобой!»? Оно пошло именно из книги Оруэлла. Одной этой репликой можно выразить всю философию абсолютного тоталитаризма.

Твоя жизнь не принадлежит тебе. Твоя судьба не в твоих руках. Не пытайся выбраться из Омска (с)

В книге есть соответствующий лозунг:

Война — это мир.

Свобода — это рабство.

Незнание — сила.

Не знаю, как обойтись без спойлеров, но  знаю, что никто не побежит читать «1984» сразу после меня. А если побежит, то — чувак, прости меня (:

Оставим за скобками лютое совпадение мира книги с миром СССР тогдашних времен и вплоть до распада «партии».

Попробуем посмотреть, а так ли уж сильно ошибался автор, когда писал свой утопический мир? Есть ли в современных государствах и их политических устройствах что-то общее? Мы уже живем по заветам книги или только еще «на всех парах несемся в этот дивный новый мир»? Возможно, Оруэлл руководствовался чисто своими влажными фантазиями о том, как не должно быть?

Всё для фронта, всё для победы

В утопическом мире книги есть три государства, которые живут в состоянии ПЕРМАНЕНТНОЙ войны. Иногда конфликты обостряются, но бОльшую часть времени они вялотекущие.

Никто не знает: идет ли настоящая война или этой фейк, который раздувают подконтрольные СМИ (а других, как это не удивительно, НЕТ)? Но все живут в постоянном напряжении. Люди готовы мириться с тем, что продуктов не хватает. Многие вещи трудно достать (например, элементарные лезвия для бритвы). Мебель говно. Жилища — серые «хрущевки», а одежда — такие же серые обезличенные комбинезоны.

У общества есть невидимый враг, которому уделяют «двухминутки ненависти». Повсюду токсичный патриотизм, который выращен искусственно, там же, где растят шампиньоны.

Теперь перенесемся в наше время.

Ок. Включаем первый канал, затем второй, третий, четвертый. Обязательно в прайм-тайм. И что мы там видим? Киселев и его брат Соловьев и еще куча людей с фамилиями, которых я даже не знаю. Все они стройными рядами каждый день мусолят одни и те же темы: Украина, США, Сирия, Трамп, бла бла бла.

Все эти темы — это постоянное нагнетание обстановки. Вы удивитесь, когда узнаете, сколько людей формируют свою «картину мира», исходя из подобных передач. Их миллионы.

Они готовы разорвать Трампа, но у них не хватает денег, чтобы зашить свои порванные штаны. Они готовы защищать свою Родину, отстаивать свой подъезд, в котором не было ремонта уже 40 лет. Они искренне ненавидят «забугор», который давит нас санкциями, но ни разу ТАМ не были.

Пропаганда так глубоко проникла в их сознание, что если завтра нашу историю перепишут и по телевизору скажут, что «массоны — это рептилоиды, которые и есть мировое правительство» и эти массоны виноваты в их плохой жизни, то многие с радостью схавают и эту дичь.

В книге есть такая мысль относительно подавления естественных инстинктов:

— Когда спишь с человеком, тратишь энергию; а потом тебе хорошо и на все плевать. Им это — поперек горла. Они хотят, чтобы энергия в тебе бурлила постоянно. Вся эта маршировка, крики, махание флагами — просто секс протухший. Если ты сам по себе счастлив, зачем тебе возбуждаться из-за Большого брата, трехлетних планов, двухминуток ненависти и прочей гнусной ахинеи?

Очень верно, подумал он. Между воздержанием и политической правоверностью есть прямая и тесная связь. Как еще разогреть до нужного градуса ненависть, страх и кретинскую доверчивость, если не закупорив наглухо какой-то могучий инстинкт, дабы он превратился в топливо? Половое влечение было опасно для партии, и партия поставила его себе на службу. Такой же фокус проделали с родительским инстинктом. Семью отменить нельзя; напротив, любовь к детям, сохранившуюся почти в прежнем виде, поощряют. Детей же систематически настраивают против родителей, учат шпионить за ними и доносить об их отклонениях.

После чтения этого отрывка мне почему-то вспомнился знаменитый депутат Милонов. Кто-нибудь знает, почему? (:

В мире «1984» есть такое понятие, как мыслепреступление. Если твои мысли отклонились от того, о чем велит думать партия, то рано или поздно это выяснят и тебя «распылят».

Второй момент, который мне кажется еще более интересным.

Политика двоемыслия

В романе есть такое понятие, как «двоемыслие». Мне кажется, это фундамент, на котором базируется все произведение.

Например, зашоренность людей доходит до таких масштабов, что их мозги перестали замечать всякие несостыковки, которыми их кормит верхушка.

В прошлом году один из чиновников был награжден медалью за заслуги перед отечеством, а в этом году его распылили (казнили) и он пропал с радаров. Тут же переписываются все новости годичной давности, из которых фамилия человека стирается ластиком.

И это считается нормой. Никому в голову не приходит, что здесь есть какая-то наебка. Люди просто привыкли так жить.

Партийцы пьют дорогое вино, а простолюдины заливаются какой-то алкогольной химией. Партийцы едят настоящий сахар, все остальные — сахарозаменители. Приближенные к власти наслаждаются ароматным кофе, а люди вынуждены мириться с пластмассовым вкусом его копии.

Более того, верхушка всё это прекрасно осознает и сама способна думать «двумя параллельными потоками».

Чтобы понять глубже, надо вчитаться в манифест, который можно найти в книге.

Меняем года, на дворе уже 2019-ый год.

Надеюсь, всем знакома фраза «политика двойных стандартов»? Наиболее ярко и быстро это можно показать новостью с Лентача.

На сайте Роскомнадзора обнаружили скрипт, анализирующий данные пользователей без их согласия. Ранее за аналогичный скрипт был заблокирован сайт Навального.

В самом ведомстве заявили, что ВЫВСЁВРЁТИ, и вообще оно всё работает, но не так.

Законотворцы сочиняют законы, которые сами и не собираются исполнять. Полиция наказывает людей за то, чем сама часто любит заниматься. Поисковые системы указывают нам, как мы должны делать сайты («реклама — это не та ценность, ради которой создается сайт» (с) Яндекс), а сами полностью кладут болт на эти заявления. Я думаю, понятно, о чем тут речь. Каждый сможет привести не один десяток примеров.

То самое «двоемыслие» Оруэлла это наши «двойные стандарты», на которых постоянно «горят» властьимущие.  Здесь автор попал в самую точку.

Для простых смертных — одни правила, а для верхушки — это совершенно другая игра.

Вспомним того попа из начала поста.

Что нам советует РПЦ? Откажитесь от благ, живите в аскетизме и не гонитесь за богатством. Одной рукой они показывают нам на келью монаха, а вторая рука тянется открывать дверь Майбаха. Кто-то насосал, а кто-то «намолил». Всё просто.

Антиутопия уже не кажется такой далекой, да? (:

***

Есть такой сериал «Черное зеркало». Там много идей, которые еще лет 20 назад казались не реальными. Но чем дальше — тем больше «совпадений».

И не стоит думать о том, что все эти процессы касаются какого-то отдельного государства или крупной корпорации. Это есть и это будет везде. Чем дальше, тем больше.

Я считаю, что это естественный путь развития всех крупных образований (страны, корпорации, какие-то политические структуры, не суть важно). Только такими действиями они могут сколь угодно долго держать власть при себе. Иначе можно погрязнуть в постоянных революциях. И речь не только об оффлайн революциях, разговор прежде всего о революциях сознания.

Добро пожаловать в «дивный новый мир» 😉

Прежние цивилизации утверждали, что они основаны на любви и справедливости. Наша основана на ненависти. В нашем мире не будет иных чувств, кроме страха, гнева, торжества и самоуничижения. Все остальное мы истребим. Всё.

Мы искореняем прежние способы мышления — пережитки дореволюционных времен. Мы разорвали связи между родителем и ребенком, между мужчиной и женщиной, между одним человеком и другим. Никто уже не доверяет ни жене, ни ребенку, ни другу. А скоро и жен и друзей не будет.

Новорожденных мы заберем у матери, как забираем яйца из-под несушки. Половое влечение вытравим. Размножение станет ежегодной формальностью, как возобновление продовольственной карточки. Оргазм мы сведем на нет. Наши неврологи уже ищут средства.

Не будет иной верности, кроме партийной верности. Не будет иной любви, кроме любви к Большому Брату. не будет иного смеха, кроме победного смеха над поверженным врагом. Не будет искусства, литературы, науки. Когда мы станем всесильными, мы обойдемся без науки.

Не будет различия между уродливым и прекрасным. Исчезнет любознательность, жизнь не будет искать себе применения. С разнообразием удовольствий мы покончим. Но всегда — запомните, Уинстон, — всегда будет опьянение властью, и чем дальше, тем острее.

Всегда, каждый миг, будет пронзительная радость победы, наслаждение оттого, что наступил на беспомощного врага. Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий человека — вечно.

15+

Комментарии к посту:

  1. Аватар

    zuskend

    Правда в каждом слове, написал шикарно, после прочтения правда несколько мгновений провел в замешательстве, за что хвататься, за чемодан или вилы… Но потом вспомнил, что везде на этой планете так, разница лишь, как говорят продавцы успешного успеха, в упаковке.

    Так что покряхтел, и снова в бой, строить свой личный рай, в своей личной вселенной…

    7+
    Ответить
  2. Аватар

    Жанна д'Арк

    Сильно

    p.s. надеюсь мой коммент не вперед сеонли

    1+
    Ответить
  3. Аватар

    T013

    Накатайте кто нибудь телегу на этого инакомыслящего. Пусть его распылят…..

    6+
    Ответить
  4. Аватар

    Андрей

    Да да огонь книга!! Уогда читал примерно такую же аналогию проводил.

    0
    Ответить
  5. Аватар

    Ояебу

    Хочешь посмотреть будущее человеческой цивилизации — посмотри фильм «идиократия».

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinОяебу

      Ок, гляну.

      0
      Ответить
      1. Аватар

        Уходя уходиMax Fuckin

        хах, хороший фильм, обязательно глянь))

        з.ы. пост крутой, задумался…

        0
        Ответить
        1. Аватар

          ОяебуУходя уходи

          Да ничего крутого. Так, общие размышления ни о чем на уровне детского сада когда ребенок узнает что дода мороза оказывается не существует. Это все было круто так в 80-х, а сейчс это ни о чем.

          0
          Ответить
          1. Аватар

            Max FuckinОяебу

            Ты прав. Я только вчера открыл для себя мир и телевидение 🙂

            0
  6. Аватар

    Роттенберг

    Спасибо. Это очень круто.

    0
    Ответить
    1. Аватар

      pudhsksМакс Колюжный

      ЕМНИП Милованов это сыроед из ютубов а тама Милонов

      0
      Ответить
      1. Аватар

        Max Fuckinpudhsks

        Милованов, кстати, из НН. Я с ним тренил в одном зале до тех пор, пока он не стал «сыроедом» 🙂

        2+
        Ответить
        1. Аватар

          Dmitriy007Max Fuckin

          Он реально сыроед? Я подписан на него, сам увлекаюсь здоровым образом жизни (пить бросил, курить не начинал, мясо-молочку ограничил очень жёстко). А вот сыроедение не зашло.

          0
          Ответить
          1. Аватар

            Max FuckinDmitriy007

            Хз, он пропал с радаров. В том зале, где он тренил со мной — я не видел его последние годы. С тех пор, как он ушел в тренинги по сыроедению 🙂 Сначала учил всех качаться, жрать мясо и протеин с молоком, а потом резко «сменил точку зрения» 🙂 Он еще фотографом вроде был. Короче, ничего не заходило до тех пор, пока не начал вещать бурду про то, как надо жить и как надо жрать. Как-то так.

            1+
  7. Аватар

    Первыйкомментнасайте

    Очень круто! Спасибо Макс!

    0
    Ответить
  8. Аватар

    Cергей

    Это ты еще до Незнайки на Луне не добрался, там не то, что СССР, там Россия.

    7+
    Ответить
  9. Аватар

    Коля

    Очень крутой пост. Не так давно читал эту книгу. Долго после нее было грустно…

    0
    Ответить
  10. Аватар

    Дима

    Когда мне становится грустно от таких мыслей, я перечитываю «Меганезию» Розова. Хоть и утопия, но тоже довольно близка к текущему моменту. Так что — рекомендую полюбопытствовать.

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinДима

      Благодарю, записал 🙂

      0
      Ответить
  11. Аватар

    Black Invest Group

    не переживай. мир не развивается линейно. будут взлеты, падения. наступит мракобесие, потом революция (даже банальная революция сознания например). правители гибнут (хотя бы естественной смертью), приходят другие.

    тоталитаризма не будет уже. во-первых глобализация. во-вторых тоталитаризм невозможен был никогда. ибо всегда есть средние слои населения, кто не у руля, но и не из народа. так что четкого разделения на правящих и овец не было и не будет.

    ну и учитывай геополитику. дадим слабину, захватит запад или придут радикалы.

    п.с. раньше (из-за ТВ) думал, что гребаная США везде сует свой нос. а теперь надеюсь, что она и будет сувать везде свой нос.

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      ФилиппBlack Invest Group

      Тоталитаризм возможен при любом экономическом строе.
      Начиная от рабовладельческого строя (Цезарь был диктатором), далее феодализм (Людовик 14 вот говорил «Я есть государство»…и в его случае он был абсолютно прав), далее капитализм ( Фашистский режим в Италии во главе с Муссолини) и конечно социализм(партийный тоталитаризм — Сталин, Хрущев и т.д до конца строя в отдельно взятой стране)…

      И он никуда не денется и так и будет возрождаться, тем более , особенность постиндустриального общества в том что устойчивость приобретают неустойчивые( в прошлых экономических формациях) политические конструкции.

      Как говорится «Если в молодости ты не хочешь изменить мир, то у тебя нет сердца, если в зрелости ты хочешь изменить мир, то у тебя нет мозгов», тоже самое относится и к обществу, которое в нынешнее время выступает с лозунгом «лишь бы дома не было войны»

      3+
      Ответить
    2. Аватар

      ОяебуBlack Invest Group

      Да не нужен тоталитаризм, вот блядь как меня умиляют толпы зомби, которые орут с пеной у рта — «нас пытаются зазомбировать». Пиздец. Да не надо никакого тоталитаризма, достаточно айфона нового 🙂 Зомби-апокалипсис давно случился. Причем ВЕЗДЕ, во всех странах.

      Насчет США и ТВ. Некоторые думают, что если по ТВ говорят что гребаная сша везде сует свой нос, то это значит вранье (так как ТВ по умолчанию врут). Ну они же на самом деле суют везде свой нос, это объективная реальность, я вот ТВ не смотрел раньше, но все это давно было настолько хорошо видно любому человеку у которого есть моск, что и ТВ не надо. Я жил тогда в ЕС, и когда началась вся эта поеботина с приемом новых членов, плюс кое-какие малозаметные процессы в экономике и политике (а я тогда был вплотную связан с международными банковскими операциями и прочим странным, поэтому сразу все процессы и глобальные векторы мне были видны) я совершенно четко понял, что: 1. ЕС развалится, распадется на удельные княжества. 2. США инкапсулируется и прератится в полицейское государство. Прошло 15 лет. И что мы видим сегодня? Все как по маслу именно туда и идет! А ТВ мне и смотреть не надо, я говорю на 5 языках и езжу по миру, да и пол жизни прожил «на западе», так что мне и так все хорошо видно.

      Огромное преимущество русской пропаганды в том, что ей не надо сильно врать — достаточно говорить реально то что происходит. Ну да, естественно для тупого населения сгущают где надо, но общий вектор то верный. В отличие от.

      Нужно ли чтобы гребаная сша сувала везде свой нос? Наверно пока да. Потом нос укоротится, но всему свое время.

      2+
      Ответить
      1. Аватар

        ВиталикОяебу

        +15

        1+
        Ответить
  12. Аватар

    Вебмастер Леха

    Поскорей бы уже все сдохли
    А там и самому поминать не страшно (с)

    1+
    Ответить
  13. Аватар

    F17

    Молодца, что прочитал. Теперь «Скотный двор»? Ну для полного понимания устройства некоторых государств.

    И второе. Несколько прочитанных книг в разном возрасте сильно меняли моё восприятие мира и мою жизнь. 1984 и Скотный двор — пара из них.

    Всего хорошего тебе.

    0
    Ответить
  14. Аватар

    Strannic

    Добавил книгу в свой список. Если еще не читал рекомендую к прочтению
    Элвин Тоффлер «Метаморфозы власти», пусть и издана она в 1990 году, тем и интереснее ее читать, когда понимаешь, насколько некоторые опережают время.

    «Измените способ создания благосостояния, и вы немедленно столкнетесь со всеми, кто отстаивает свои интересы, чье господство рождено предыдущей системой. Возникают ожесточенные столкновения, поскольку каждая сторона борется за контроль над будущим.»

    0
    Ответить
  15. Аватар

    Большой Брат

    «Сложилось устойчивое мнение, что автор срисовывал мир этой художественной книги с тогдашнего СССР. Я читал и понимал: да, что-то в этом есть. Очень много совпадений.» — ты сильно удивишься, но Оруэлл «1984» писал Англию — охуеть, да?

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinБольшой Брат

      Это претензия ко мне или что? Большинство склоняется к тому, что он описывал ненавистный ему режим СССР, а образ «большого брата» он рисовал со Сталина (усы и суровый взгляд), которого он тоже ненавидел. Если в самом романе фигурирует Англия — это вообще ни о чем не говорит. Более того, в интервью Оруэлл говорил, что не срисовывал ничего, он просто писал «про тоталитаризм».

      Вторая (фантастическая версия) — ты подумал, что я «подумал, что он пишет про СССР, а там четко в романе про Ангсоц». Можешь думать, что я реально тупой и не понял, в чем тут фишка 🙂

      0
      Ответить
      1. Аватар

        Большой БратMax Fuckin

        Я ничего не думаю, я констатировал факт про «1984) и прокомментировал твои догадки.

        1+
        Ответить
        1. Аватар

          Max FuckinБольшой Брат

          Кидани пруф тогда уж, про то, что автор писал про строй в Англии НЕ_ПОДРАЗУМЕВАЯ_СССР. Буду благодарен 🙂

          0
          Ответить
          1. Аватар

            Большой БратMax Fuckin

            На википедии выдержка от автора — https://ru.wikipedia.org/wiki/1984_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)#%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8B и тем кто внимательно читает книги (ты не внимателен, но скажу честно, я сам такое читаю по диагонали) — http://imagizer.imageshack.com/img923/8646/Rn7bXx.jpg
            пруфов достаточно?

            0
          2. Аватар

            Max FuckinБольшой Брат

            Ты совершенно не понял, о чем я написал в комменте (ну и в целом в посте), ну да ладно, не настаиваю. Пруфы принимаются.

            0
  16. Аватар

    necelentano

    Радует, что люди читают хорошую художественную литературу (у самого стоит на полочке вместе со «Скотным двором»). Реакция на книгу забавная — как то слишком впечатлительно (предположу из-за юного возраста, типа начало поиска себя и формирования собственного мировоззрения).

    То что вы описали характерно для любого современного строя, неважно как он себя называет — коммунизм, демократия, либерализм, национализм. Включите ящик в любой стране, почитайте масс медиа в других странах. Везде увидите одно и тоже — нагнетание, раскачка на эмоции и впаривание «нужных» мыслей и идей.

    1+
    Ответить
  17. Аватар

    Филипп

    Еще очень интересно «Капитал» Маркса и чтобы дошлифовать «Империализм, как высшая стадия капитализма» Ленина… и не ведись что нельзя понять Маркса без усвоения Канта….для человека 19-го века может было и тяжело, для 21-го очень даже легкое чтиво.

    А потом, после всего этого есть еще «есть ли будущее у капитализма»…там очень интересно у Валлерстайна про «экспорт бедности» и «пролетариат, поддерживающий правящий класс»…он как бы чуть пересказывает мысли Ленина, но на капиталистический манер и без философии.

    На всё это есть лекции на ютубе и аудиоформаты, если читать западло.

    2+
    Ответить
  18. Аватар

    seoonly.ru

    Дверь в кабинет 101 для кого дважды два остается четыре)

    1+
    Ответить
  19. Аватар

    Anonymous

    Мещанские сеоблоггеры-старперы открывают худлит, ты смотри. Я даже в замешательстве, что хуже: высеры Алексблека или это говно на Антикорпоративе. Мальчик max1m в 30 сколько там тебе лет прочитал 1984, охуеть приехали. Иди на сноуборде катайся, быдло. У тебя уровень развития как у школьника 2001 г.р. Бабла поднял, телку за жопу взял, книжку прочитал — успех уровня инцела Спрута.

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinAnonymous

      Для чего ты написал этот комментарий? Чтобы меня задеть или чтобы потешить свое ЧСВ? Мне ведь по барабану, что ты написал, я пройду мимо. А ты так и будешь захлебываться в своей желчи, потому что топчан закрыли из-за таких, как ты, да? Удачи 😉

      2+
      Ответить
      1. Аватар

        AnonymousMax Fuckin

        А почему я в 2018 читаю филоговно уровня max1m.ru на Антикорпоративе, ты об этом подумал, когда сайт покупал? Это ведь ты купил Антикорпоратив для своего ЧСВ, не для моего. Зачем, чтобы постить сюда школьную графоманию? Чтобы компенсировать юношеские деревенские комплексы, когда возвращаясь в родной аул чувствуешь себя мальчиком, а не мужиком? Это что контент по твоему? Конкурсы он выигрывает.

        Я надеюсь через год ты поймешь, что это говно и высер, а не контент. Напоминалку поставь и перечитай. А подхалимы в комментах импотенты и быдло. Ты где был, когда воевали с РКН всем рунетом? Во вторую пыническую войну ты где языком шлепал? Почему ты пишешь девятьсотпросмотровую воду для ноунеймов, не просвещая и не образовывая быдло, а развлекая пролов? Почему? Про большого брата он пишет. Да ты сам нихуя не сделал с 2008, ни-че-го. Поп его подрезал. Терпила и обыватель.

        У-у-у, сука! Блоггеры.

        1+
        Ответить
        1. Аватар

          Max FuckinAnonymous

          Вопрос к тебе: что ты тут делаешь, а? 🙂 Ты не находишь странным приходить на мой блог и возмущаться тем, что я на СВОЕМ блоге гоню дичь? Под аноном, сидя под прокси. Ну просто диванный борец за справедливость, который даже ссыт показать себя во всей красе.

          Просто не заходи и не читай. Жизнь заиграет новыми красками. Но ты даже это делать не сможешь: ты следишь за тем, что я пишу. Ты следишь за тем, что я думаю. Ты следишь за тем, что я ответил тебе в комментариях. Возможно, ты зависим от меня больше, чем моя мама? 😉

          3+
          Ответить
          1. Аватар

            AnonymousMax Fuckin

            Продолжай кормить ЧСВ, быдло. Это ты из Антикорпоратива сделал одноклассники. Ты.

            Что я тут делаю, лол. Ты сайт-то зачем купил, чтобы тебе жопу лизали? Ну окей, пусть лижут. Ты можешь дальше оставаться самым умным мальчиком у мамы, без проблем. Бухарик решил не бухать, у него появилось время на книжку, он ее прочитал. Охуеть.

            «Ты следишь за тем, что я пишу». Ебанутый с манией величия, это ты написал высер в блог, ты как ребенок потащил мой коммент в телегу. Это все ты. Господи, какой дурак. Я даже и думать не мог что за 10 лет ты не поумнеешь ни на грамм.

            Ну, удачи, собирай лайки.

            1+
          2. Аватар

            Max FuckinAnonymous

            Я же говорю: ты следишь за мной везде и читаешь не один месяц, судя по всему, да? Ну признайся. Я люблю своих хейтеров, они самые преданные читатели 😉 Жаль, что их так мало…

            2+
    2. Аватар

      zuskendAnonymous

      Так а что вы здесь делаете?)) Как попали на этот быдло сайт? Тут обитель быдланов и читают Макса такие же по уровню развития имбецилы. Я 1984 до сих пор не прочитал, вот Макс прочитал, рассказал, спасибо ему, теперь точно читать не буду)

      1+
      Ответить
  20. Аватар

    Sergey

    Данный пост лишь подтверждает высказывание: «Бойся человека одной книги».
    Многие так дружно сравнивают СССР и то что в 1984.Вообще кто-нибудь жил при СССР,чтобы об этом говорить?
    Я застал 10 лет.СССР для меня запомнился натуральным шоколадом,черной икрой,летними поездками на отдых,бесплатными кружками и секциями,бесплатным образованием,натуральной едой,заказами с родительских работ где были деликатесы,кинотеатры по 15 копеек.Какой в жопу тоталитаризм? Была куча ништяков,а остальное для фона и прикола в который особо никто всерьез не верил типа пионерии,октябрят.Чтобы иметь 150-200 рублей в месяц и поездку на море летом от профкома достаточно было сраного диплома из гидромелиративного универа.

    На металлоломе,бутылках и макулатуре при СССР я мог будучи школьником в месяц зарабатывать по пол зарплаты инженера из КБ не особо напрягаясь,все тупо валялось под ногами

    Коротко о житие бытие за бугром тебе поведают несколько зарубежные док фильмы: Неравенство для всех,Американская зима,Брюссельский бизнес,Америка От свободы к фашизму,Королевское похмелье,а также предсмертное интервью Аарон Руссо,ну и конечно Последний поезд домой про житие в Китае.

    Никаких млять Киселевых,только авторка из первоисточников.За бугром есть тоже несогласные с тем что у них твориться.

    Ну и про РПЦ хочу добавить.Зря ты на них злобишься,при всех своих недостатках,они будут последними кто будет бороться в РФ с отменой налички и перевода всех на безнал и пластиковые карты.Так что они в некотором роде твои последние друзья,которые будут борются за остатки твоей свободы.
    Ты себе вообще представляешь жизнь только с пластиковой картой без кэша под матрасом в виде заначки? А ведь все к этому идет и это самое страшное. Нет кэша в виде налички нет свободы.

    3+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinSergey

      Как я и предполагал, мало кто понял, о чем вообще пост. Он не про СССР и про то, как жилось раньше. Он про то, что художественная литература показала путь, по которому будут развиваться государства, которые все больше пытаются удерживать власть. Вообще не зависит от конкретной страны. Везде есть правящая верхушка и везде есть «нагнетание», везде есть «двойные стандарты».

      Про пластик.

      Кэш в пластике — это стандартный путь развития всех государств, за исключением стран Африки 🙂 Это как «бомбить» из-за того, что «нормальной газеты бумажной теперь не почитать». И мне и тебе — всем удобно юзать пластик. Глупо это отрицать. И пусть все операции под колпаком, но с этим придется мириться. Ну либо уезжать в Африку 🙂

      0
      Ответить
  21. Аватар

    Егор

    Прочитай обязательно Замятина, тоже очень сильное произведение.

    Много говоришь про «новый дивный мир». Хаксли читал? Если нет, то тоже стоит внимания, но там несколько иная природа антиутопии.

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinЕгор

      Читал Хаксли.

      0
      Ответить
  22. Аватар

    Антоха

    Собирай вещи, за тобой уже выехали.

    0
    Ответить
  23. Аватар

    Я.бред

    Лютый популистский бред! Писатели на то и писатели чтобы все утрировать. Мир однозначно движется к свободе и демократии — 100 лет назад тебя бы отымели ящиком шампанского за такую статью.

    Про телик вообще молчу — он нужен для стада и то что стадо смотрит телик это желание самого стада — правительство и Киселевы дают им то что они хотят. Такое есть во всех странах — американский Сэм например.

    Свобода это состояние внутри нас и ничто снаружи не может ее ограничить или дать эту свободу. Демократия это признание своих прав в правах других людей — вот поэтому у нас беда с демократией. Так наша модель взаимодействия это хозяин-раб а не равный-равный. Даже за примерами ходить не надо : веб-мастера относятся к посителям своих сайтов как к хомячкам а наемным работникам ещё хуже.

    Начните с себя епты.

    1+
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinЯ.бред

      Про «свободу внутри нас» — это все дерьмо для людей, у которых жизненного опыта ноль. Популизм чистой воды, как ты выразился 🙂

      Простой пример демократии тебе. Я в 10-11 классе учился с «отличниками», которых собрали со всей параллели. У нас не было четко выраженных лидеров. Все были равны по уму и поведению. И, внезапно, нашу эту группу в конце 10 класса признали самой дерьмовой по поведению. В условиях этой «демократии», когда все равны — каждый кричал в свое собственное орало, пытаясь перекричать других. Полная вакханалия. Мы начали коллективную деградацию. И это всего лишь маленький пример неорганизованной «демократической» группы.

      Другая сторона «полный тоталитаризм» — тоже дерьмо.

      Нужно нечто среднее. Но я не силен в этом и не могу предложить качественных вариантов.

      0
      Ответить
  24. Аватар

    Терпила

    У чела выше пригорело от того, что на домене Антикорпоратив вещает Макс Факин. Да, олды помнят годные и качественные посты от Андрея Мухачева (ака Трой), но ведь люди разные. Макс Факин не Мухачев, он силен в другом.
    Макс, ты под чем то писал этот пост? Под вискарем? Обычно бывает так: чел читает такие книги и его прорывает под бухлишко, он хочет сделать какое-то открытие.
    По сабжу истина где-то посередине. Мир движется к глобальной демократии с единорогами? Не так то, мир движется к контролю государств и монстрокорпораций. Еще тоньше: капитал некоторых лиц, семей и групп станет настолько огромным, что и не надо будет ничего тоталитизировать.

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinТерпила

      Я в этом году не пью, у меня челлендж. Все мои высеры — это из чистого сознания 🙂 Любопытно, что люди воспринимают все посты слишком серьезно. Я никогда не претендовал ни на какие открытия. Все давно открыто и известно уже. Блог — это просто мысли, которые рождаются и умирают. Но у некоторых пригорает от того, что я выплюнул и пошел дальше, а они ходят и мусолят это еще сутки. Надо быть… проще чтоль как-то 🙂 Вот мне уже не интересна мысль про тоталитаризм, у меня уже в голове другие «посты», но все равно приходится в комментах возвращаться мыслями к тому, от чего я уже убежал два дня назад. Как-то так.

      0
      Ответить
  25. Аватар

    Matthew

    Добавил сайт автора в закладки, что редкость. Человек (вебмастер) смог выйти из «системы», став финансово независимым, самозанятым. И наоборот паразитирует на «системе» генерируя дорвеи, один лучше другого…

    0
    Ответить
  26. Аватар

    Алексей

    Макс, поделись успехом как так же круто выражать свои мысли и быть интересным (для интроверта же это не свойственно 🙁 ).
    Книги может какие то почитать ?

    0
    Ответить
    1. Аватар

      Max FuckinАлексей

      Я бы не сказал, что круто выражаю мысли. Просто выкладываю логически связанные предложения)) В планах пост примерно об этом будет, только хз когда выйдет. Вкратце: много читать книг (я художественные читаю) + почитай, что такое «стори теллинг» — story telling

      0
      Ответить
      1. Аватар

        АлексейMax Fuckin

        Ок, спасибо )
        Можешь скинуть список книг которые читаешь ?
        Теряюсь среди всего того множества что сейчас есть ))

        0
        Ответить
        1. Аватар

          Max FuckinАлексей

          Да вообще любые, о которых неплохие отзывы. В данный момент читаю Мартина Идена от Джека Лондона.

          Из последнего: «Приключения Майора Звягина», «Престиж» Кристофера Приста, «Жареные зеленые помидоры», «Физическая невозможность осознания смерти», «Лжец» Макса Фрая, «И вдруг никого не стало», «Москва — Петушки», «Empire V» Пелевина, «Смерть Ивана Ильича» Толстого, «Ложная слепота», «Происхождение» Дэна Брауна, «Степной волк» Гёссе, «Волхв» Фаулза, «Кирпичи» Сургалинова. Это все последние, глянул список в читалке. Прикладную литературу давно не читаю, она слишком скучна мне.

          2+
          Ответить
          1. Аватар

            АлексейMax Fuckin

            понял, спасибо.
            Ты исключительно на электронной книжке читаешь? )

            0
          2. Аватар

            Max FuckinАлексей

            Последние несколько лет — да. Так удобнее в разы для меня, хотя и нет «запаха настоящей книги».

            1+
  27. Аватар

    Alex Black

    Годный высер! Но годный коммент писать сил нет. Уже с(р)пать пора.

    0
    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Последнее в этой категории:
Lifestyle | 11 | 1 755 | 21/07/2020
Здравствуйте, меня зовут Макс. Илон Макс.

Все хотят быть таким как Маск. Но 99,9% не понимают, что им это не нужно.

Lifestyle | 20 | 3 622 | 19/05/2020
Ты сдохнешь бомжом и вот почему

Руководство о том, как взять жизнь в свои руки и не идти на поводу у тех, кто твердит тебе о ссанном успехе из каждого утюга.

Lifestyle | 45 | 6 149 | 13/04/2019
Заработал на квартиру на дорвеях: что, где, зачем

Купил квартиру. Буду сдавать узбекам и следить, чтобы они ее не спалили.

Lifestyle | 28 | 2 212 | 02/12/2018
Про инфантильность нашего народа, которая нас погубит

Если каждый будет следить за своим поведением, то рано или поздно произойдут хоть какие-то позитивные изменения в жизни нашего общества. Но это не точно.

Lifestyle | 24 | 1 257 | 18/11/2018
Ты — унылое говно, если у тебя нет хейтеров?

Haters gone hate. Bitches suck dicks. London is the capital of great britain.

Lifestyle | 30 | 2 882 | 01/11/2018
Bizme.guru всё. Антикорпоратив: переезд на новый домен и идеология

Быть "не таким как все" было модно во все времена. Но подумай, нужно ли оно конкретно тебе?